Мы часто
говорим о важности делать комплименты клиенту, но, честно говоря, мало у кого
из продавцов это получается мастерски. Однако есть способ, при котором мы можем
достичь эффекта комплимента - создать приятные эмоции, не обращаясь к клиенту привычным, традиционным методом.
В момент
презентации продукта, когда мы используем «приятные» эпитеты для описания –
если говорить, например, про туалетную воду –это слова чувственный, нежный, утонченный аромат, про одежду – изысканный, утонченный силуэт платья, мы жестом указываем на клиента.
Таким
образом, неосознанно клиент примеряет на себя все используемые эпитеты и уже он
у нас – утонченный, изысканный, чувственный и т.д. В этот момент меняется его
отношение к нам и к продукту. Сам того не замечая, он влюбляется в аромат воды,
в силуэт платья..и, как говорил Гришковец, настроение у клиента улучшается ! А за ним и желание купить продукт!
Простой
механизм «комплимент» с помощью жестов – станет еще одной полезной техникой в
Вашей копилке продаж.
P.S. Помните, что техника действует и в обратном ключе. Так что аккуратней с указательными жестами при использовании слов с негативным окрасом, пример в косметике "ухудшение состояния кожи", "воспаления"
Желаю всем создать приятные эмоции клиентам! и больших продаж!
Сумина Елена
Крутая техника. Вроде очевидная, да, как выяснилось, не особо - без помощи автора блога незаметная=)) спасибо, Елена!
ОтветитьУдалитьЕще она радует естественностью.
Дополнительный плюс для продавца - он "пропускает" положительные настроения через свое тело, "укореняя" в нем позитив=))