суббота, 23 марта 2013 г.

Комплименты жестами

Эту технику  мне подсказал один из менеджеров салонов.  Произошло это на одном из тренингов по продажам, посвященных празднику 8 марта.  В рамках тренинга мы не только учились продавать наборы косметики (желательно по 3 в руки), но и  учились акцентировать свое внимание на нашу весеннюю коллекцию, выпущенную специально для праздника. И в качестве усиления презентации, менеджер раскрыл секрет одной их техник.
Мы часто говорим о важности делать комплименты клиенту, но, честно говоря, мало у кого из продавцов это получается мастерски.  Однако есть способ, при котором мы можем достичь эффекта комплимента - создать приятные эмоции, не обращаясь к клиенту привычным, традиционным методом.
как делать комплименты жестами

Надеюсь,Вы уже заинтригованы и пришло время открыть Вам технику.


В момент презентации продукта, когда мы используем «приятные» эпитеты для описания – если говорить, например, про туалетную воду –это слова чувственный, нежный, утонченный аромат,  про одежду – изысканный, утонченный силуэт платья, мы жестом указываем на клиента.
как делать комплимент жестами

Таким образом, неосознанно клиент примеряет на себя все используемые эпитеты и уже он у нас – утонченный, изысканный, чувственный и т.д. В этот момент меняется его отношение к нам и к продукту. Сам того не замечая, он влюбляется в аромат воды, в силуэт платья..и, как говорил Гришковец, настроение у клиента улучшается ! А за ним и желание купить продукт!
Простой механизм «комплимент» с помощью жестов – станет еще одной полезной техникой в Вашей копилке продаж.

P.S. Помните, что техника действует и в обратном ключе. Так что аккуратней с указательными жестами при использовании слов с негативным окрасом, пример в косметике  "ухудшение состояния кожи", "воспаления"

Желаю всем создать приятные эмоции клиентам! и больших продаж!

Сумина Елена

1 комментарий:

  1. Крутая техника. Вроде очевидная, да, как выяснилось, не особо - без помощи автора блога незаметная=)) спасибо, Елена!
    Еще она радует естественностью.
    Дополнительный плюс для продавца - он "пропускает" положительные настроения через свое тело, "укореняя" в нем позитив=))

    ОтветитьУдалить