вторник, 14 мая 2013 г.

3 лучших книги для тренера по продажам

Уважаемые тренеры!
Знаю, что бесконечно много написано книг, а особенно по продажам.  И очень тяжело разобраться - какая книга достойна того, чтобы находиться в личной библиотеке, а какую достаточно пролистать в книжном магазине или послушать ее пересказ от коллеги.
Предлагаю Вам тройку лидеров моего рейтинга.

По каким критериям я устанавливаю рейтинг:
  1. Практическое использование предложенных техник. Насколько предлагаемые
    техники продаж я смогла применить при разработке и проведении тренингов продаж в компаниях.
  2. Структурированность подачи материала. Насколько книга структурно выстроена, удобно ли было с ней работать и насколько удобно пользоваться книгой при подготовке практических программ
  3. Доступность языка книги. Насколько автор выбрал простой и понятный язык, использовал примеры, чтобы лучше донести ключевые моменты и т.д.
Итак, ТОП-3 книг по продажам для тренера.

  1. Активные продажи Н.Рысев. Предложенные автором техники легко адаптируются под
    продажи как в B2B, так и в B2C сфере. Неоднократно применяла материал книги для разработки тренингов в банках, розничной сети косметики и парфюмерии, в страховой компании. Также всегда рекомендую данную книгу для прочтения тренерам моей команды.
  2. Практика продаж. Р.Шнаппауф Книга будет полезна тем тренерам, кто сам не работал продавцом. По книге можно проработать каждый этап продаж, каждую особенность. По ней вообще можно учиться, как по тренингу. Мне эта книга была полезна на первоначальных этапах работы тренера. Сейчас я отталкиваюсь, безусловно, от своего опыта продаж, опыта тренерской деятельности в продажах и внешнего наблюдателя продаж, этакого партнера. Однако, для тех тренеров, кому необходимо "запустить"
    процесс, понять, в каком направлении двигаться и что такое тренинг по продажам - очень рекомендую эту книгу.
  3. Тренинг профессиональных продаж. С.Ребрик. Еще одна книга, которая стоит того, чтобы быть на личной книжной полке. Подробнее не скажу, чем она заполмнилась, но их всего множества остальных книг, которые я читала, она для меня выделилась.
Если у Вас есть Ваши любимые книги по продажам, которые помогли Вам в реальной практике, которые вдохновили Вас, которые влюбили в продажи или научили отдельным фишкам, которые Вы до сих пор используете в тренингах продаж, поделитесь.

И завершая эту заметку, хочу сообщить, что в настоящее время я сама пишу книгу по розничным продажам, которая будет сделана специально для тренеров - с техниками, сценариями, опытом разных сфер. Ведь, к сожалению, до сих пор мне не встретилась не одна достойная книга по розничным продажам, которая была бы действительно практична и полезна.

Желаю Вам отличных результативных тренингов и жду на вебинаре в июле!
Сумина Елена

Комментариев нет:

Отправить комментарий