Есть интересная тема с «паспортами тренингов» для продавцов.
Что я имею в виду? Насколько я знаю, такое уже реализовано в Chanel, например.
Чтобы мотивировать продавца на посещение тренингов, чтобы он
понимал, сколько и каких тренингов ему предстоит пройти - при входе в компанию продавцу дают
книжечку (а5 формата), где указано 5-10
строчек и написано название тренингов. После каждого тренинга - тренер должен проставить дату посещения и
поставить подпись (либо опознавательный знак). Те продавцы, которые прошли все
тренинги, приносят заполненный паспорт и получают подарок от компании – это может
быть продукт или что-то подобное. На мой взгляд, достойная идея для адаптации к
разным розничным сетям. Очень часто тренинги навязываются, а то что
навязывается очень часто получает сопротивление. Данным методом мы этого
избегаем, более того вызываем интерес у продавцов к обучению.
А вот чтобы обучение прошло успешно и эффективно, важно
постараться тренеру ;-) Заинтересованную аудиторию ему уже обеспечили.
Интересных тренингов и больших продаж,
Сумина Елена
Страничка блога в
соц. сети http://vk.com/public53647256
Вебинар для тренеров 17 июля http://vk.com/event53673758
Хорошая идея!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Идея уже превратилась в эффективные реализованные проекты во многих компаниях.Так что берем на вооружение.
Удалить