пятница, 17 мая 2013 г.

Как повысить мотивацию продавцов на посещение тренингов

Есть интересная тема с «паспортами тренингов» для продавцов. Что я имею в виду? Насколько я знаю, такое уже реализовано в Chanel, например.
Чтобы мотивировать продавца на посещение тренингов, чтобы он понимал, сколько и каких тренингов ему предстоит пройти  - при входе в компанию продавцу дают книжечку  (а5 формата), где указано 5-10 строчек и написано название тренингов. После каждого тренинга  - тренер должен проставить дату посещения и поставить подпись (либо опознавательный знак). Те продавцы, которые прошли все тренинги, приносят заполненный паспорт и получают подарок от компании – это может быть продукт или что-то подобное. На мой взгляд, достойная идея для адаптации к разным розничным сетям. Очень часто тренинги навязываются, а то что навязывается очень часто получает сопротивление. Данным методом мы этого избегаем, более того вызываем интерес у продавцов к обучению.
А вот чтобы обучение прошло успешно и эффективно, важно постараться тренеру ;-) Заинтересованную аудиторию ему уже обеспечили.
Интересных тренингов и больших продаж,
Сумина Елена
Страничка блога  в соц. сети http://vk.com/public53647256
Вебинар для тренеров 17 июля http://vk.com/event53673758

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Идея уже превратилась в эффективные реализованные проекты во многих компаниях.Так что берем на вооружение.

      Удалить