среда, 15 мая 2013 г.

Материалы для НЕпрофессиональных тренеров/наставников

Уже 5 лет назад благодаря одному из руководителей магазина Media Markt в Санкт-Петербурге я открыла для себя секрет оформления материалов для передачи Непрофессиональным тренерам-руководителям, которые в дальнейшем по этим материалам смогут провести  тренинг для своих сотрудников.


Суть в следующем:
Кроме стандартного тренинг-плана, а также рабочей тетради, разрабатывается презентация, используя которую руководитель сможет провести пошагово тренинг ,  соблюдая последовательность блоков/конкретных упражнений, динамичность  (все временные рамки) и структуру (расстановка акцентов на выводах, обратной связи и т.д.).
Чтобы было понятнее, возьмем для примера что-нибудь простое – например, тренинг продаж. Один из слайдов подобной презентации может выглядеть следующим образом:


Блок «Осознание важности активного слушания»



Обратите внимания на расставленные акценты:



1 – на каждом слайде стоит значок временного интервала, сколько по времени (максимально) должен длиться блок
2 – инструкция к упражнению, вопрос к группе обязательно сформулирован в слайде

Следующий слайд иллюстрируют страницу заметок, где наставник может почерпнуть подробности выполнения действий по данному слайду.



Важным моментом в материалах для руководителей являются слайды «Резюме» с ключевыми выводами по каждому блоку

Блок « Продажи: понятие и технологии»

 И еще хотела бы продемонстрировать особенности представления упражнений,  с анализом по итогам. Что предлагается руководителям:


Блок "Установление контакта"
СЛАЙД №1. Инструкция к упражнению



ЗАМЕТКИ



СЛАЙД №2. Анализ упражнения

ЗАМЕТКИ
Представленный Вам формат позволяет сэкономить время на изучения тренинг-плана тренером-руководителем, а также находиться в рамках сценария и стандартизировать тренинг во всех магазинах сети/регионах и т.д.

С уважением к Вам, Сумина Елена
проект TRAIN RETAIL - обучение и развитие персонала розницы

Комментариев нет:

Отправить комментарий