Фрагменты вебинара "Розница: сделай максимум продаж в праздники"
26 вебинара тренеры компании Train Retail провели вебинар для руководителей отделов продаж, а также бизнес-тренеров и руководителей учебных центров розничных сетей на тему подготовки персонала к высокому сезону. Вебинар включал наиболее важные темы для повышения продаж: собственно сами технологии продаж, мотивацию и обучение персонала, а также тему маркетинговых активностей в сезон. Наибольшую активность проявили участники из сфер косметики и парфюмерии, цветочного сектора и сектора одежды. По их словам, вебинар был очень практичным и позволил им незамедлительно внедрить ряд технологий в собственный бизнес. Поскольку онлайн-обучение было платным, делимся лишь его фрагментами, которые передадут Вам ряд технологий и позволят оценить наполнение вебинара. А также рады пригласить Вас на следующие вебинары по данным темам, которые состоятся: 7 августа (четверг), тема "Подготовка персонала к 1 сентября: встречаем клиентов из отпусков" 23 октября (четверг), тема "Сделай максимум продаж в новогодний сезон" Регистрируйтесь на сайте РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ И ТРЕНИНГОВ Ранняя регистрация предусматривает особые условия. А теперь о полезных фрагментах прошедшего вебинара.
Фрагмент №1 "Техника продаж в праздник 8 марта".
Ключевая технология, которой мы учили пользоваться руководителей и тренеров розницы, - сценарий продажи 3-х подарков. Небольшая подводка к этой технологии в видео.
Отзывы участников вебинара: М.Карнюшина (бизнес-тренер для розничных сетей в сфере флористики., г. Москва)
Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?
Интересное пришло решение для цветочного магазина по организации торгового пространства и интеграции в нём топовых позиций и маркетинговой поддержки.
Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?
Мне очень понравилась идея, которую хочу применить в продаже цветов в праздники: подарочные наборы, или... набор из 3 букетов: Маме/Жене/Дочке в разной ценовой политике, цветовой гамме и т.д.
Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему? Я бы рекомендовала этот вебинар тем руководителям, кто готов максимально выжить выгоду от пиковых продаж в праздники и имеет налаженные комуникации со своими продавцами. Затем эти же технологии можно применять и в повседневной работе для активизации продавцов. М.Ахунзянов (директор розничной сети Альпари, г.Казань)
Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?
Продавать товар в наборе - чем больше покупаешь товаров, чем больше становится скидка. И также, ставить в праздники план на каждый день по продаже наборов, и за впыолнение плана на конкретный день платить повышенный коэффициент.
Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?
Обе идеи начнем использовать с завтрашнего дня.
Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему? Порекомендовал бы нашему руководителю Учебного Центра. Половина вебинара - это была ее тема: обучение, предоставление обратной связи.
Фрагмент №2. "Обучение продавцов на местах. Метод ролевой игры"
Мы можем создать самый эффективный сценарий продаж, но продавцы им почему-то не захотят пользоваться. Изменить поведение и работать по-другому - совсем непросто. В рамках вебинара мы рассматривали, каким образом помочь продавцам изменить поведение по интересному для бизнеса сценарию и тем самым повлиять на результаты.
Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?
Понравилась идея с несколькими предложениями дополнительных продуктов.
Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?
Все возможно использовать, все предложения были эффективными, на мой взгляд.
Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему? Всем руководителям и наставникам розничной торговли, потому что это увеличивает объемы продаж. Н.Мистюнина (учебный центр Smart Beauty г. Екатеринбург)
Какие идеи ( в каких направлениях) для вашего бизнеса пришли после вебинара?
Сразу же запустили акцию "подарок за покупку", собрали подарочные наборы у кассовой зоны, анонсировали в соц-сетях (поскольку у нас проф. маг, то нет большого числа посетителей, люди "с улицы" к нам не заходят, обычно это мастера (специалисты индустрии красоты) либо заказы через интернет-магазин. ДЛя учебного центра так же как и для продаж применима рекомендованная вами техника "бонус-бэк" (приглашаем студентов на последующие виды обучения со скидкой).
Что вы будете использовать из предложенного на вебинаре?Уже используем технику продажи 3 подарков, бонус-бэк, подарок за покупку, скидка на следующую покупку (или обучение)
Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему? На моя взгляд, этот вебинар подойдет для руководителей, менеджеров и тех, кому небезразличен свой собственный бизнес. Техники, продемонстрированные на вебинаре, просты, лаконичны и легко внедряемы в различных сферах. К.Гончарова (менеджер магазина "Зарина" г.Туапсе)
Вебинар фокусировался на четырех базовых темах: особенности работы с клиентами в праздничный период, маркетинг, мотивация и обучение персонала.Вроде всего одно двухчасовое занятие но столько новых и практичных фишек, которые принесут выгоду для розницы не только в праздничную неделю. Каждая тема раскрывала новые возможности для персонала и увеличение как товарооборота, так и показателей в целом. Особенно понравился сценарий 3-х подарков. Вроде все та же общепринятая система успешных продаж, но немного в другом обличие.Приемы каждого из подарков являются сильными рычагами для продавца. Ведь чего хотят наши клиенты комфорт и выгоду от покупки. Радушное приветствие и правильные фразы привлекут самого привередливого покупателя. Пару отработок для умственной зарядки и ваша команда готова к большому потоку посетителей и выгодным сделкам. Данный вебинар помог, и систематизировать уже имеющиеся знания, и именно правильно применять новые навыки. Лаконично разработанный материал очень полезен, все по делу — что для меня было очень важно. Сразу после общения в голову пришло несколько маркетинговых акций.Каждая же тема подкреплялась особо эффективными живыми примерами, которые позволили не только понять, как это работает, но и ощутить на себе разницу. Конечно тренера Елена и Наталья свои модели кейсов применяли в одном направлении - парфюмерно-косметической продукции, ведь вся группа и работала по этой линии. Однако, подкупили внимание и кейсы абстрактного типа, которые я лично смогла преобразовать для своей группы розницы, а именно женская одежда.
Кому бы вы порекомендовали подобный вебинар и почему? Всем, кто занимается продажами важно прокрутить через себя данный тренинг. Я же, в течении двух дней, после активного заряда на вебинаре попробовала проработать свой тренинг, который собираюсь запустить уже с понедельника. Думаю это те самые 20% процентов, которые и дают 80% результата Ждем всех участников на следующих вебинарах. С уважением, Сумина Елена проект Train Retail - обучение и развитие тренеров и руководителей розницы Наша группа вконтакте Наша группа в Facebook
Комментариев нет:
Отправить комментарий