суббота, 28 июня 2014 г.

Материалы для бизнес-тренеров и сотрудников розницы. ИЮНЬ

Уважаемые подписчики, коллеги, заказчики и просто случайные читатели блога!
Честно Вам признаюсь, слишком много заказов и задач в последнее время, поэтому руки не доходят до ведения блога.
Сегодня я скопом выложила материалы для тренеров и сотрудников розницы, которые мы публиковали в течение месяца в наших группах вконтакте и в Facebook. Поскольку ведением групп занимаются специально обученные люди, они оперативно выкладывают мой материал. А до блога я не успеваю оперативно добраться.
Поэтому сегодня праздник у тех из Вас, кто любит читать сразу много. Итак, полезные материалы:

  1. Оценка эффективности тренера. Российский и мировой опыт. Загружен ли Ваш тренер по-настоящему? Многие розничные сети до сих пор находятся в замешательстве – как им мерить эффективность тренера в компании. Самый простой способ, который сейчас используют компании – удовлетворенность участников тренинга и заказчиков тренинга (руководителей отделов), а также количество людей, прошедших «через руки» тренера. В чем же еще можно измерять эффективность тренера в рознице? Мы изучили опыт международных ритейл-компаний и выяснили, какие показатели измеряют они. Ключевыми в измерениях являются 4 показателя: 1. Количество магазинов/ на тренера 2. Количество тренинг-часов/ персонал магазинов 3. Вес тренингов в общем количество часов работы персонала розницы 4. Соотношение между аудиторными и полевыми тренингами 5. Соотношение тем тренингов по приоритетам Более детально рассмотрим каждый показатель (далее см. ссылку)
  1. Увеличение продаж в рознице за счет выстраивания сервиса не только в магазине, но и по телефону.  Возможно, Ваши продавцы уже делают звонки клиентам, а возможно, у Вас появился вопрос – «Зачем беспокоить клиентов в очередной раз? Они и так получают от нас миллион рассылок по смс и e-mail». А вот зачем. VIP-клиенты любят персональное обслуживание. Одно дело, когда Вы их оповестили о новой коллекции в виде смс, и совсем другое дело, когда продавец Мария, которую наш клиент знает, любит и предпочитает покупать только у нее, лично позвонит клиенту и пригласит в магазин ознакомиться с новинками или пригласит на специальную вечеринку по поводу новинок. Что еще можно делать по телефону? (см. далее)
  1. Про полевое сопровождение или про то, как эффективно обучать продавцов и менеджеров магазинов на местах.  Что? В рамках полевого коучинга тренер отправляется в магазины, чтобы НАБЛЮДАТЬ, ТРЕНИРОВАТЬ ( В ФОРМАТЕ РОЛЕВЫХ ИГР) продавцов магазина и таким образом, оценить, насколько продавцы используют полученные на тренингах техники в реальной практике продаж с клиентами. Когда? далее 
  1. Советы про то, как работать с "трудными" участниками тренинга. Разберем эффективные технологии поведения тренера, если участник: - задает вопросы не по теме или жалуется на работу - молчит, не способствует работе группы Хотя они вовсе не трудные, а самые лучшие, если знать подход )) далее
Что еще я сделала за месяц:
  • Провела очередную встречу онлайн-клуба тренеров по теме "Разработка тренингов нематериальной мотивации", фрагмент встречи уже на сайте. далее
  • Поучаствовала в оценке дипломных проектов тренеров в ИПП ВШЭ.

  • Провела мастер-класс в рамках Летней психологической школы.
  • Получила заказ на разработку обучения для продавцов и менеджеров магазинов "Джамилько" (Naf Naf, New Balance, Juicy Couture, Timberland, Marc O'Polo, Wolford и др)
  • Провела демо-тренинг для туристической компании, которая планирует открывать услугу супер-сервиса) Но это пока маленький секрет. Надеюсь, с ними тоже сложится сотрудничество.
Всем отличных проектов и постоянного развития в профессии! Тренерство - оно такое, любит движение)


Комментариев нет:

Отправить комментарий