суббота, 14 ноября 2015 г.

Тренинг по клиентоориентированному сервису. Видеофрагменты для тренинга.

В рамках тренинга по сервису каждый тренер старается настроить участников на новую волну работы с клиентом: научиться слушать внимательно каждое сказанное клиентом слово, настроиться на его стиль, его лексику, его манеру и т.д. Такое слушание (назовем его традиционно, активное) должно отразиться позже в презентации, которую сделает сотрудник. В рамках презентации сотрудник и продемонстрирует, насколько он услышал, "почувствовал" клиента через использование лексики, понятной клиенту, опоры на высказанные клиентом потребности (желательно его же словами) и пр. Периодически, сотрудники переигрывают, пытаюсь полностью скопировать манеру поведения и жаргон клиента, однако это уже выглядит "пародийно" и неестественно.
Много лет назад "Альфа-банк" создал серия замечательных рекламных роликов под названием "Мы можем найти общий язык с любым клиентом".  Данная серия прочно вошла в обиход тренингов по клиентскому обслуживанию, несмотря на гротескный подход, демонстрируемый в каждой рекламе. Проводя тренинг, я выбираю какой-нибудь один, который соответствует аудитории, компании, настроению и пр. Недавно открыла для себя еще несколько, которые раньше не использовала. Делюсь целой серией.  Отличных Вам тренингов!

1. Слесарь



2. Децл


3. Крутая


4. Чукча


5.  Качок


6. Футболист


7. Хакер



Коллеги-тренеры, и напоминаю, что ближайшие встречи клуба тренеров онлайн состоятся 19 ноября и 23 декабря 2015 в 20.45 по мск. Подробности в группах или на странице с расписанием вебинаров.

С уважением, Сумина Елена
Автор клуба бизнес-тренеров
Руководитель проекта Train Retail

Комментариев нет:

Отправить комментарий